Каждый миг меняет наше будущее...
1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.



2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.



3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.



4. Креатив в бухгалтерской отчетности.



5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.



6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.



7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.



8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.



9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?



10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.



11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.



12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.



13. Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.

Комментарии
07.05.2006 в 21:02

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Изумительная тематика. Запишусь, пожалуй на №№ 4,11, и 13, хотя и на 10 надо бы сходить...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии